РЕЖИМ РАБОТЫ ОФИСА:
понедельник-четверг 8:00-17:00,пятница 8:00-16:00, 
обед: понедельник-четверг 12:00 - 12:45, 
обед: пятница 12:00 - 13:00 
суббота, воскресенье - выходной
ЧАСЫ ПРИЕМА БУХГАЛТЕРИИ:
пн: 13:00 - 16:45, вт, чт: 8:15 - 16:45, обед: 12:00 - 12:45 
приема нет с 23 числа по 1 число каждого месяца
АВАРИЙНО-ДИСПЕТЧЕРСКАЯ СЛУЖБА: 8 (383) 210-67-89,
круглосуточно: будние дни, выходные и праздничные

Категории сайта

Поиск дома

Объявления

29.04.2022
ООО "КМС-Уют" сообщает о проведении общего собрания собственников в форме очно-заочного голосования!...

ПАСПОРТИСТ

Как получить выписку из домовой книги

Как зарегистрировать ребенка по месту жительства через госуслуги

Как зарегистрироваться по месту жительства или пребывания через госуслуги

Как подтвердить учетную запись на госуслугах

Как сняться с регистрационного учета через госуслуги

МВД России разъясняет порядок работы нового цифрового сервиса постановки на учёт по месту пребывания


Разработанный МВД России совместно с Минцифры России сервис доступен на портале «Госуслуги» и позволяет гражданам России регистрироваться по месту пребывания онлайн. Госуслуга стала простой, удобной и не требует очного присутствия.

С 1 июля 2021 года посредством данного цифрового сервиса зарегистрировано в онлайн-режиме по месту пребывания более 28 тысяч граждан России.

По оценке экспертов МВД России, ежегодно по месту пребывания регистрируются более 3 млн человек. Ранее на оказание этой госуслуги в бумажном виде сотрудниками ведомства тратилось более 500 тысяч часов в год.

Заполнение онлайн-формы и направление заявления в подразделение по вопросам миграции займет не более 5 минут. Заявителям необходимо иметь подтверждённые учётные записи на портале «Госуслуги». Согласие собственника жилья можно также получить в электронном виде.

Срок принятия решения об оказании услуги в ведомстве – не более 8 рабочих дней. Свидетельство о регистрации по месту пребывания в форме электронного документа, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, поступает пользователю в личный кабинет на портале «Госуслуги». При необходимости его можно распечатать.

В подготовленном разъясняющем ролике показаны порядок и динамика получения госуслуги на примере распространённой жизненной ситуации, когда семейной паре необходимо зарегистрироваться в арендованной квартире.


Для регистрации по месту жительства и месту пребывания  граждан РФ необходимо предоставить следующие документы:

  • Оригинал свидетельства о гос. регистрации права собственности (или выписки из ЕГРП) и копии (равно количеству регистрируемых граждан + 1 копия для поквартирной карточки);

  • Заявление собственника(ов) квартиры (пишется лично в присутствии паспортиста; (при регистрации в общую совместную или долевую собственность обязательно присутствие всех собственников);

  • Паспорта присутствующих собственников и тех, кого регистрируют, на детей - оригинал свидетельства о рождении  и ксерокопию;

  • СНИЛС;

  • Адресные листки убытия с постоянного места жительства (при их отсутствии – копия паспорта (странички с адресом регистрации и штампом о снятии с регистрационного учета + объяснительная по образцу); при  снятии с регистрации дистанционно, с помощью запроса, принести 2 почтовых конверта в марками( или с буквой А).

  •   Свидетельство о регистрации по месту пребывания с копией    (при наличии временной регистрации).

       * Можно оформить регистрацию по месту пребывания без
          снятия  с постоянного   места жительства!

Присутствие собственников и регистрируемых граждан (кроме детей до 14 лет) обязательно!  

Как получить выписку из домовой книги?

  • Для получения выписки из домовой книги Вам необходимо обратиться к паспортисту с оригиналом документа на квартиру (свидетельством о праве собственности или выпиской из ЕГРН) и удостоверением личности.

  • Данный документ может получить собственник жилой площади или зарегистрированные на ней жильцы, а также лица, действующие по нотариальной доверенности.

  • Если Вы действуете по нотариальной доверенности - необходимо предоставить   оригинал доверенности, ее копию и удостоверение личности.